info@stcg.ru
   
   
  
Нажми "Нравится"
и получи
Книгу продаж №1
бесплатно!!

Promotion-мерпориятия

Promo-мероприятия  должны отвечать следующим принципам:

1. Проводятся не в отрыве, а в качестве поддержки Программы развития

2. Имеют точно выверенные "точки приложения" и коммуникаций с ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИЕЙ

Ниже приведён пример ПРОГРАММЫ МЕРОПРИЯТИЙ, которые были проведены в сети магазинов детских товаров "Наши Детки": 

 

 

Раздача листовок 

по маршрутам миграции целевой аудитории:

- детские площадки

- торговые центры близлежащих районов

- станции метро с хорошей "проходимостью"

Особо был продуман не только СЛОГАН (который естественно останавливал прохожих, заинтересовывал и побуждал взять листовку), но и сама идея поддерживающей акции для конечных покупателей 

 

Ананонсирование подарочной акции

- привлечение в магазины новых покупателей

- стимулирование повторных покупок (накопительная программа)

- переадресация потока покупателей внутриТЦ 

 

 

 

 

Все промоуторы проходят обязательное обучение коммуникационным навыкам.

Оценка эффективности мероприятий: листовки были пронумерованы индивидуальными кодами (в зависимости от точки распространения), что позволило сканировать отклик по акции с различных каналов распространения. Учётная база магазинов была зараннее подготовлена к моменту проведения акции: кассирам была предоставлена возможность заводить в базу покупателей-участников акции.

 

 На фото: наши промоуторы.

 

Задать вопрос нашему Эксперту:  ЗАЯВКА

 

 Вернуться в раздел ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ