info@stcg.ru
   
   
  
Нажми "Нравится"
и получи
Книгу продаж №1
бесплатно!!

Надоела офисная работа: как подготовить уход в свой проект?!

 
 Когда ты только начинаешь карьеру — тебе все в новинку: крупные корпорации, стандарты, корпоративные мероприятия, веревочные курсы и системы KPI. Но в какой-то момент все смежные сферы освоены, высокая должность достигнута и ты начинаешь испытывать откровенную скуку от повторяемости. Знакомое ощущение?!

4 года назад я сидела в шикарном кабинете на посту коммерчекого директора крупной компании. И такая тоска взяла: «Неужели я так и проживу всю жизнь — дом-работа-дом?!». По 3-4 часа тратя на дорогу! И поговорив с одним бизнес-консультантом я поняла, что сразу прыгать нельзя. Надо подготовить уход из мира офисов! С удовольствием поделюсь своим опытом.
 


Шаг №1: Провести подготовку к уходу в свой проект

Советы:
  • Обязательно сделайте свой сайт. Именно сайт, а не страничку в социальной сети.
  • Превратите своё увлечение в работу.
  • Начните формировать имидж эксперта: статьи на проф.порталах.
  • Как найти первые заказы: я вывешивала резюме — и сама назначала встречи с руководителями компаний напрямую (обходя кадровиков). А уже на встрече говорила что да — готова поработать, но не по трудовой, а по «Договору возмездного оказания услуг». Другие способы привлечения заказов — их много, сейчас их называют модным словом «лидогенерация» (способы стимулирования/получения входящих запросов или обращений). Обещаю дать очередную статью на эту тему.
  • Заручитесь поддержкой опытного «стартаппера», прошедшего эти шаги.
 
Шаг №2: Понять что надо менять, куда двигаться и какой концепт выбрать?

Советы:
  • Помните, что по некоторым должностям существует юридическая ответственность. Продумайте на какую должность вы хотите перейти/вырасти. Например, для того, чтобы сформировать денежную подушку, с помощью которой и будет осуществлен переход в свой проект. Анализ вашей дальнейшей возможной карьеры.
  • Не рекомендую начинать свой бизнес с увода клиентской базы компании, в которой вы работаете/работали.
  • Если вы руководитель — в «системе мотивации» помимо общепринятых KPI, делайте упор на задачи развития (SMАRT-задачи). Так ваши идеи буду стремительнее воплощаться.
 
Шаг №3: Переход на дистанционный формат работы

Допустим, вы сделали свой сайт, приобрели статус эксперта в своей области (Авторские статьи в журналах, на деловых порталах и даже выпуск собственной книги и выступления на крупных конференциях и форумах). Вы начали получать удовольствие от того, что вам не надо вскакивать в 6 утра, чтобы потом втиснуться в забитое метро. Вы начали работать удаленно.

Советы:
  • Позаботьтесь о комфортности своей рабочей зоны. (Когда я не езжу в офис клиента на проект, я работаю дистанционно с  другими городами. В квартире есть отдельная только моя рабочая зона. А встречи с клиентами можно проводить в модном сейчас формате «коворкингов»). Эргономика рабочего пространства — это 50% вашей результативности.
  • Планирование доходов-расходов. «НЗ — это спокойствие и Инвестиции». Читаем книги Кийосаки про финансовое планирование.
  • Убрать факторы беспокойства (нервозы), заручиться поддержкой домашних. Работа — это не просиживание в офисе, это занятие, приносящее деньги, причем с частичной занятостью и с наличием свободного времени.
  • Правильное питание, отдых, подзарядка новыми идеями, знакомствами.
  • Определитесь со своим окружением. Ваше окружение — только оптимисты?
  • Нетворкинг: семинары, презентации, профессиональные встречи в вашем городе.
  • Сделайте личные визитки.
  • Подробный профиль в Linkedin (Деловая среда, позволяет с помощью системы фильтров находить вас).
Не рекомендую стартовать сразу открытия ИП/ООО, аренды офиса.
В любом бизнесе основной вопрос — способы привлечения клиентов.
Обязательно приглашайте для постановки именно этого направления специалистов.
 
Автор: Татьяна Соколова, методолог STCG
 
 
ПОЛУЧИТЬ ПРОГРАММУ ЛИЧНОГО КОУЧИНГА СЕЙЧАС: ЗАПРОС