info@stcg.ru
   
   
  
Нажми "Нравится"
и получи
Книгу продаж №1
бесплатно!!

Программа семинара "Увеличить выручку магазина!"

Блок 1: Система личных выручек
• Корпоративные стандарты сети, лояльность персонала
• Ключевые показатели эффективности (KPI)
• Функциональные обязанности и SMART-задачи
• Несколько вариантов системы «Личных выручек» - какой выбрать и почему?

Блок 2: Организация текущей деятельности магазина
• Система планирования ОФЭП (основных финансово-экономических показателей) магазина 
• Разделение труда, права и обязанности
• За счёт чего и как повысить результативность продавца?
• Поддержка сбытовой политики компании в каждом единичном магазине с учётом его локации, целевого покупателя, среднего чека, АВС-анализа продаж (при необходимости – разработаем Должностные Инстуркции и систему «ССП» - систему сбалансированных показателей)

Блок 3: Стандарты продаж
• Уникальные особенности продажи товарного портфеля именно Вашей розничной сети
• Снимаем проблемные зоны (рабочие материалы этого блока готовятся отдельно под концепцию и ситуацию каждой отдельной розничной сети)

Блок 4: Реальные рабочие ситуации 
• Возможно произвести и затем использовать видео-съёмку в ВАШИХ магазинах
• Мини-видео-кейсы затем можно использовать для дистанционного обучения и Ваших удалённых торговых точек
• Разместить на сайте (в закрытом доступе): «Программа Адаптации персонала»

Программа семинара "Идеальный Директор Магазина (ИДМ)" 

Блок 1: Планирование продаж магазина
• Администратор – старший продавец – продавец. Умение делегировать полномочия. Центры ответственности и контроля.
• Формы планирования
• Определение конкретных показателей на каждом этапе развития сети
• Принцип «SMART»; Ответственность персонала

Блок 2: Программы Лояльности и удержания покупателей
• Клиентская база; стандартизация действий продавцов (отличается от аналогичных программ переходом к конкретным программам Лояльности, действующим в настоящий момент в магазинах сети)
• Бизнес-процессы продаж (по желанию привлекается наш бизнес-проектировщик)

Блок 3: Маркетинг и продвижение магазина
• Методы привлечения покупателей
• СВЯЗНАЯ продажа (продаём то, что нужно компании; увеличиваем «длину чека»)
• Как сделать акции Стимулирования сбыта не «нагрузкой» на продавца, а рычагом внутренней мотивации?

Блок 4: Система контроля эффективности
• МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА
• Внутреннее обучение, Аттестация
• Нематериальные бенефиты – повышают производительность персонала

НОУ-ХАУ:
В конце каждого блока участники получают Задания. Результаты выполнения которых наиболее-успешными участниками используются в следующих рабочих сессиях.

 

 

 


 
  
Вернуться в раздел "ТРЕНИНГИ и СЕМИНАРЫ"